Гарантия на товар
Гарантийное обслуживание
На весь товар предоставляется гарантийный срок в соответствии с требованиями производителей и законодательством РФ. Срок гарантийного обслуживания устанавливает Производитель и может составлять от 12 до 36 месяцев.
При покупке товара Вы получаете гарантийный талон, который дает Вам право бесплатно устранять недостатки товара в течение гарантийного срока. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на сайте Производителя.
Гарантийные обязательства не распространяются на товары, если:
- Были повреждены какие-либо защитные пломбы фирмы-производителя;
- Серийные номера на технике или их маркировка не совпадает с информацией, указанной в гарантийном талоне;
- Повреждения возникли вследствие непрофессионально произведенных работ по техническому обслуживанию или ремонту;
- Дефекты вызваны вследствие использования техники не по назначению.
- Неисправности оборудования возникли в результате нарушения правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
- Техника вышла из строя вследствие несчастных случаев (природные стихии) и других форс-мажорных обстоятельств;
- Изделие имеет явно выраженные механические или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя или сторонних лиц;
- Возникло повреждение в результате попадания внутрь чужеродных предметов или жидкостей;
- Дефекты вызваны использованием неоригинальных расходных материалов (в том числе с истекшим сроком годности) и запасных частей, не соответствующих требованиям эксплуатации
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня его покупки, за исключением товаров, включенных в Перечень технически сложных товаров (Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).), не подлежащих обмену или возврату. (Электро техника и кабельная продукция нарезанная по размерам Покупателя обмену и возврату не подлежит)Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.) и потребительские свойства.
Продавец осуществляет возврат денежных средств за товар (без стоимости оплаченной доставки, т.к. услуга была оказана ранее в полном объеме).
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. (! Обращаем внимание, товар не должен быть использован)
По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению при наличии хотя бы одного из следующих случаев (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 3 ст. 503 ГК РФ; п. 38 Постановления N 17):
- обнаружен существенный недостаток товара;
- нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;
- невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
По истечении 15 календарных дней со дня передачи технически сложного товара, обмен и возврат товара не осуществляется (за исключением случаев, предусмотренных законом РФ), а производится гарантийный ремонт товара.
При обнаружении недостатков Вам необходимо определиться с видом требования (возврат или замена) и обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу. В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре В связи с вашим обращением продавец вправе провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1)
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 3 ст. 503 ГК РФ).
Если в результате экспертизы будет установлено, что неисправность возникла вследствие неправильной эксплуатации товара, либо использования товара не по назначению, покупатель лишается возможности обмена или возврата товара и производит ремонт за свой счет.