Установка СКУД в офисе
Эксплуатация офисного помещения часто предполагает ограничение доступа посторонних лиц в отдельные комнаты или здание в целом. Оснащение современным оборудованием и программными средствами позволяет повысить безопасность объекта, исключить утечки информации, в любой момент иметь актуальную информацию о перемещениях сотрудников. Установка СКУД в офисе возможна в нескольких вариантах исполнения, в зависимости от потребностей заказчика.
Назначение системы контроля доступа в офисе
Для многих компаний, работающих в различных сферах, установка СКУД в офисе входит в стандартный набор мер обеспечения безопасности. В зависимости от имеющихся средств, размера и конфигурации помещения можно подобрать оптимальный набор оборудования и ПО. Системы контроля и управления доступом выполняет следующие функции:
- обеспечивает доступ сотрудников, предотвращает свободный вход посторонних людей и клиентов;
- осуществляет функции контроля движения персонала внутри помещения;
- обеспечивает учет рабочего времени сотрудников;
- позволяет добиться оптимизации рабочего процесса;
- при установке СКУД в любом офисе вся информация о перемещении персонала и посетителей архивируется, может быть использована при необходимости.
Обеспечение безопасности объекта, учет рабочего времени, организация пропускного режима являются основными преимуществами установки системы. Компания «Энергейт» предлагает подобные услуги организациям разного профиля деятельности, гарантирует высокое качество и надежность установленного оборудования.
Типовое оборудование для монтажа СКУД
Современные системы контроля и управления доступом комплектуются механическими и электронными узлами, изготовленными ведущими отечественными и зарубежными производителями. В каталоге нашей компании представлены блоки марки НПО «Сибирский Арсенал», Олевс, Apollo, AccordTec и других фирм. В состав типового набора оборудования входят:
- турникеты, защелки и замки для механического ограничения доступа внутрь помещения;
- электронные идентификаторы для доступа сотрудников в офис, в памяти устройств содержится информация о владельце;
- электронные блоки считывания данных с идентификатора, тип и принцип работы которых зависит от выбранной схемы СКУД;
- блоки управления, в задачу которых входит обработка информации со считывателей и формирование команд на открытие/закрытие блокирующих устройств.
Установленное оборудование и система управления могут легко интегрироваться с другими комплексами, например видеонаблюдением и противопожарной сигнализацией. Выбор конкретного варианта зависит от требований клиента и выделенного бюджета.
Типовые решения и расчет стоимости
При установке СКУД в небольшом офисе на несколько сотрудников или здании с несколькими этажами, выбор схемы работы и набора оборудования существенно отличается. Наша компания предлагает несколько типовых решений, оптимальных при эксплуатации в различных условиях. Для небольших фирм подойдет СКУД с одной точкой прохода и учетом рабочего времени. Для многих помещений оптимальным вариантом является установка турникета с доступом по пластиковым пропускам. Автоматизированная система подходит для крупных учреждений.
При формировании стоимости СКУД в расчет принимаются следующие факторы:
- набор планируемого к установке оборудования, а также фирма-производитель;
- тип и задачи, для решения которых устанавливается система;
- сформированные заказчиком требования к устройствам, например, возможность скрытого монтажа, внешний вид и дизайн;
- варианты и дальность прокладки силовых и информационных кабелей, сложность монтажа.
При выборе услуг нашей компании, каждый клиент может рассчитывать на качественное выполнение работ, помощь в подборе комплектации. В состав каждого решения входит современное оборудование, надежное и долговечное. Для оформления заявки необходимо обратиться к менеджерам любым удобным способом.